пятница, 8 февраля 2013 г.

ремонт форсунки на аке своими силами фотоотчёт

Если основные минусы "Нексии" - неудобная посадка-высадка (меша

Надо сказать, в отделе испытаний подобрались люди самой разной комплекции: высокие и маленькие, худые и полные, длиннорукие и не очень. Редкий автомобиль удобен всем, особенно когда регулировок раз-два и обчелся. Подушка вперед-назад и наклон спинки - весь немудреный выбор в обеих машинах. Но посадка при этом совершенно разная. "Дэу" предлагает низкую, спортивную позицию с почти вертикальным рулем, "Рено" - расслабленно-вальяжную: "высоко сижу, далеко гляжу" с сильно наклоненным рулевым колесом.

КОМПЛЕКЦИЯ И КОНСТРУКЦИЯ

"Рено Клио Символ" столь богатой биографией похвалиться не может. Эта модификация европейского хэтчбека " Рено Клио" третьего поколения появилась в 1999 году специально для рынков развивающихся стран. Седан отличается усиленной структурой кузова, специальной настройкой подвески, дополнительной защитой двигателя и агрегатов. Первоначальные планы сборки машины на предприятии "Автофрамос" в Москве пока не увенчались успехом, и сейчас в Россию поставляются машины с турецкого завода "Рено".

В ней едва ли что-то изменилось, помимо внешности. В 1997 году "Нексию" в Стране утренней свежести сменил "Ланос", а старая машина годом раньше переехала в солнечный Узбекистан, где выпускается по сей день. Выбор комплектаций невелик: базовая GL (к ней могут быть добавлены кондиционер и гидроусилитель руля) и GLE, где дополнением служит только кондиционер.

" Опель Кадет" закончил писать немецкий период своей биографии в 1991 году: тогда в Германии его сменила " Опель Астра", а оборудование для производства "Кадета" переехало в Южную Корею. Освоившись там под именем "Дэу-Рейсер", старичок искал счастья даже в Америке под именем "Понтиак-Ле-Ман" - увы, без большого успеха. В 1994-м все еще бравый, но уже пожилой "Кадет" перенес "изменение пола" и превратился в элегантную " Дэу Нексия".

ИСТОРИЯ С ГЕОГРАФИЕЙ

Совсем недавно в редакции появились два новых автомобиля - " Дэу Нексия" и " Рено Клио Символ". Повод для приобретения именно этих машин очевиден: "Нексия" не первый год лидирует на российском рынке иномарок, а "Клио Символ", едва появившись в России, уже занял третью строчку в сводке о продажах за 1-й квартал года. Программу сравнительных испытаний "народных иномарок" мы анонсировали в апрельском номере. Между тем их одометры уже отсчитывают четвертую тысячу километров. Хотя в угоду потребителю из инструкций ныне исключено слово "обкатка", нагружать машины "по полной программе" с первых дней - не наш подход. Но все же пора узнать, на что способны новички - благо, весеннее солнце просушило дороги автополигона.

ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН, АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ

Заголовок сообщения: По сходной цене: Тесты Daewoo Nexia / Renault SymbolДобавлено: Вт Апр 08, 2008 9:16 pm 

maxsimoАдминистрацияЗарегистрирован: 05.02.2007Сообщения: 1668Откуда: Минск

Просмотр темы - По сходной цене: Тесты Daewoo Nexia / Renault Symbol

Комментариев нет:

Отправить комментарий