Всем привет!Итак 1.Запчасти: Payen____JM5139____Прокладка клапанной крышки____1. Reinz____71-34452-00____Прокладка крышки головки блока____1 Reinz____81-34403-00____Сальник____2 Ajusa____12014800____Колпачок маслосъемный____16 Citroen/Peugeot____0 950.20____Фиксатор клапана____32.Инструмент специфический: Рассухариватель от ВАЗа 16кл. (110руб. в ближайшем автомагазине). Причем нажимную шайбу пришлось обтачивать до минимально возможного диаметра, чтобы она свободно проходила в колодце клапана (а там диаметр 28,5мм) и не задирала его поверхность, так как гидрокомпенсаторам в дальнейшем это может не понравится. Цанговый съемник для колпачков, позаимствованный у тестя с ВАЗ 2109. Динамометрический ключ (в принципе пригодился только, чтоб опоры распредвалов затянуть как положено, все остальное «на глаз») 2 изготовленных штифта для фиксации шкивов распредвалов. Сверло 8мм для стопорения шкива коленвала Шуруповерт (ну, очень много болтов/винтов у клапанных крышек и опор) Бечевка с метр длиной, чтобы запихивать под клапана, иначе провалятся ниже положенного при рассухаривании. Пинцет для сухариков.3.Жертва: Мотор EW7 2002г (1.8, 16кл) Подготовка:4.Скидываем клеммы для всякого, снимаем переднее правое колесо и переднюю часть подкрылка (вытаскиваем распорные пистоны и откручиваем саморезы снизу)5.Скидываем ремень вспомогательных агрегатов (нужен ключ на 16).6.Снимаем верхний внешний кожух ГРМ. Где крутить там видно, ничего сложного, кроме стесненного пространства для маневра.7.Снимаем шкив коленвала 4 болта. 8.Снимаем нижний кожух ГРМ.9.Откручиваем и снимаем датчик положения выпускного распредвала. 10.Снимаем катушку зажигания, отводим в сторону или «отцепляем» совсем, чтобы не мешалась. Выкручиваем свечи.11.Снимаем топливную трубку, подходящую к рампе. Чтобы не мешалась.12.Можно также снять коробку от «мозгов», чтобы отвести в сторону жгуты проводов, чтобы также не мешались.13.Откручиваем и снимаем клапанные крышки, если надо чистим их и меняем прокладки, что я и сделал.Понеслась 14.Воротком крутим коленвал по часовой стрелке до совпадения меток, загоняем штифты в шкивы распредвалов и сверло в шкив коленвала. На шкиве впускного распредвала на фото штифт не вставлен до конца, реально сидит глубже.Я пытался что-то там помечать на всякий случай, но как потом выяснилось, что установочное положение шкивов таково, что ремню ГРМ нет шансов даже на зуб сместиться. 15.«Отпускаем» натяжной ролик, скидываем ремень ГРМ.16.Откручиваем и снимаем шкивы распредвалов: на штифты надеяться не надо я удерживал распредвалы ключом на 24 за «лыски».(Момент затяжки 75Нм.) На шкивах типа шпонок, потому на валы встают однозначно не перепутаешь.17.Снимаем внутренний кожух ГРМ.18.Откручиваем и снимаем крышки опор распредвалов. Винты рекомендуется не выкручивать сразу, а поэтапно расслаблять , двигаясь по спирали, начиная с крайних. Каждая крышка опор на 2х штифтах, слезать с которых не очень хочет, пришлось подбивать резиновым молоточком. 19.Вынимаем распредвалы, выкидываем старые сальники.20.Вынимаем гидрокомпенсаторы и расклад
Пт ноя 19, 2010 12:17
Имя: НикитаСообщения: Откуда: Шатура,МО
Пыжевод любознательный
Отчет по замене маслосъемных колпачков на EW7 • AVES-CLUB
Комментариев нет:
Отправить комментарий