пятница, 8 февраля 2013 г.

из чего складывается транспортный тариф

Амортизация на месяц, на пробег;

Запас на срочный ремонт и запчасти в соотношении на месяц, на пробег;

Зарплата водителей и обслуги на среднемесячный пробег;

Если месячный пробег меньше чем до ТО, то стоимость ТО с материалами пропорционально делят на каждый месяц, на пробег.;

Средний пробег за месяц делят на расход за 100 км, умножают на стоимость расхода топлива;

Обычно считают не на маршрут, а за километр.

Автомобильный транспорт – повременные (городские перевозки), покилометровые (междугородние), смешанные (областные) и договорные (за ездку). Эти тарифы учитывают не всю совокупность факторов, а лишь наиболее существенные из них.

Если говорить точнее, то ж.д. тариф складывается из двух составляющих - инфраструктурной и вагонной: Т= И+В К каждой составляющей применяются соответствующие коэффициенты в зависимости от перечисленных факторов. Плюс еще от количества вагонов в отправке. Также надо иметь ввиду, что малотоннажных отправок сейчас нет. Только мелкие. Из неназванных видов отправки - маршрутная и групповая. Возможно, скоро из инфраструктурной выделится и третья составляющая - локомотивная. А возможно и нет.

Железнодорожный транспорт – вид отправки (повагонная, контейнерная, малотоннажная), скорость перевозки (грузовой, большой, пассажирской), расстояние перевозки (тарифное расстояние), тип вагона (вагон, цистерна, платформа) принадлежность п/с и количество перевозимого груза.

Авиационный транспорт фрахт (общая стоимость рейса авиа–судна) или тариф исчисляется по весу в килограммах (вес округляется на 0,5 кг. в большую сторону). Обычно, когда соотношение объема к весу превышает 6, плата взимается исходя из объема груза. Стоимость перевозки груза рассчитывается исходя из объемного веса (dim.weight) - это удельный вес, вес - приходящийся на единицу объема. коэффициент преобразования называется DIM фактором.

Морской транспорт фрахт (общая стоимость рейса судна) или тариф (за единицу массы/веса или объема/меры). На море англичане уже пару сотен лет используют фрахтовые тонны и горя не знают, но расчет фрахта перевозчики часто усложняют. Например удельный погрузочный объем объем, занимаемый одной тонной груза в грузовом отсеке судна, часто берут за основу для расчета.

Системы тарифов на различных видах транспорта имеют свои особенности:

Издержки транспортного предприятия в его производственно–хозяйственной и коммерческой деятельности определяются прежде всего затратами на приобретение различных ресурсов (топлива, оборудования, материалов) для выполнения транспортного процесса и управления этим процессом. Кроме того необходимы расходы на содержание инфраструктуры, налоги, взносы и т.п.

Вот Фрахт! Это интересно! О фрахте можно книжку писать. И если для автомобильных перевозок это будет буклетик, то для авиационных и морских перевозках – фолианты. Коридор, аккредитация, стоянка, обслуживание, портовые проводки, навигация, пилоту на бардачек...

Тариф (цена на транспортную продукцию) - это система ставок, по которым взимается плата за транспортные услуги и которые являются при этом транспортными издержками потребителя транспортных услуг, то есть вас, наших заказчиков.

Как вы знаете, тариф формируется: Прямые Затраты (ГСМ, ЗП, и т.п.) + Косвенные Затраты (аренда, амортизация, лицензии, и т.п.) + Интерес перевозчика (коэф. рентабельности) = Тариф.

Сотрудники, которым поставлена задача «сэкономить» на транспортных расходах своей компании, с пролетарским задором начинают погружаться в тему и мучают транспортные компании вопросами: Почему у вас такие цены, ведь дизельное топливо стоит 30 рублей за литр, а маршрут протяженностью всего-то 3000 километров?. Пытливо начинают изучать из чего складывается тариф на перевозку. Докладываю. Тариф - это просто!

/ / Хотите сэкономить на транспорте?Хотите сэкономить на транспортных расходах?

Расчёт стоимости

Учет расходов на международные перевозки грузов. Как формируется цена на транспортную продукцию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий