Внутри гимназии продолжается апробация системы стажировок как формы межшкольного (и сетевого) повышения квалификации, создан пакет документов (Положение, формы отчетов и др.). Внедряется система внутришкольной аттестации по информационной культуре (ИК). В набор требований вошли общие пользовательские навыки, офисный пакет, работа в интернете, в системе «Электронная школа», применение мультимедиа в подготовке занятий и др.
Общие результаты:
• Эффективные методы мотивации и вовлечения.
• Реальное общественное управление школой;
• ФГОС нового поколения: идеология, механизмы внедрения, риски, перспективы;
• внедрение информационно-коммуникационных технологий для реализации требований нового ФГОС,
• информационная среда современного образовательного учреждения,
• коммуникативные технологии в управлении школой;
Всего за 12 месяцев (по сентябрь 2012 г. включительно) проведено 9 учебно-практических семинаров по различным направлениям деятельности школы:
Осенью 2011 г. гимназия стала базовой площадкой ИРО и в этом качестве получила широкие возможности для системного повышения квалификации управленческих и педагогических кадров. Начиная с ноября 2011 г. процесс переподготовки стал массовым и регулярным.
Второй этап реализации проекта прошел, в основном, в соответствии с планом-графиком. Организовано систематическое обучение руководителей и педагогов образовательных учреждений и муниципальных органов управления образования Свердловской области современным технологиям управления (управление проектами, командообразование, перевод ОУ в режим развития, управление переходом на новые ФГОСы и др.).
Описание соответствия заявки и полученных результатов
Отчет о работе Федеральной инновационной площадки за 2011-2012 гг.
Деятельность инновационной площадки
Школа эффективного управления
Проект открыт 01.06.2009
» » »Деятельность инновационной площадки
Сначала введите логин и пароль
Счастье не в том, что бы делать всегда, что хочешь, а в том что бы всегда хотеть того, что делаешь.
ФИП — Гимназия 210 «Корифей» Екатеринбург
Комментариев нет:
Отправить комментарий