четверг, 7 февраля 2013 г.

замена шаровой кимо

Мотора в 1,3 литра небольшому Kimo вполне хватает, вот только на холодную не хочет нормально работать.

В городском потоке машин Chery Kimo смотрится свежо и оригинально, и в этом заслуга дизайнеров Bertone.

С подвеской инженеры Chery разобрались просто, установив агрегаты от той же Jaggi; правда, ее настройки немного отличаются. По крайней мере, стучит она гораздо меньше, и только передняя – при работе в отбой. Из-за мягкой подвески и высокого центра тяжести в поворотах автомобиль сильно кренится, а на высокой скорости (более 120 км/ч) машина ведет себя и вовсе неуверенно. При интенсивном торможении Kimo начинает «крестить». Конечно, опытный водитель с этим справится и стабилизирует автомобиль. Тормозная система эффективна, но требует сильного нажатия на педаль. Рулевое управление с электроусилителем работает неплохо, руль легкий и его информативность при городской небыстрой езде вполне достаточная.

Особенности китайской антикоррозийной обработки: перед ее нанесением все отверстия заклеили скотчем, а когда его сняли, получили места для очагов коррозии. Краска на порогах уже отслаивается.

Под капотом автомобиля установлен уже знакомый по модели Jaggi силовой агрегат – 1,3-литровый двигатель мощностью 83 л. с. в паре с 5-ступенчатой «механикой». Его поведение практически идентично Jaggi. Есть проблемы с пуском холодного мотора. Двигатель заводится моментально, но почти сразу глохнет, и приходится принудительно держать его на оборотах свыше 2 тыс. в минуту, пока он немного не прогреется. Кстати, прогревается мотор слишком долго. Еще одна проблема – при сбросе газа обороты мотора, вопреки логике, сначала вырастают вплоть до 500 об/мин и лишь потом медленно идут на спад. Зато в отличие от Jaggi двигатель крутится гораздо живее, а передачи включаются четче.

Сиденья симпатичны, но боковой поддержки почти нет, а о ручку регулировки кресла ударяешься левой ногой.

На галерке места достаточно и пассажирам среднего роста.

Задняя дверь открывается на небольшую высоту, и за время теста шишки набили трое - ну не азиаты мы…

Сложив заднее сиденье, получаем ровную площадку. Под полом полноразмерная запаска с легкосплавным диском.

Заявка на качество вновь проявляется в салоне Kimo. В нем практически нет посторонних запахов, кроме того, он симпатичен и неплохо собран. Расцветка внутренней отделки соответствует оформлению внешности и не лишена стиля. Комплектация богатая, что давно стало традиционным для китайских автомобилей. Здесь есть электростеклоподъемники, кондиционер, CD-ресивер с мини-USB разъемом. Правда, качество звучания посредственное, но для бюджетных малолитражек это норма. Передняя часть салона по-прежнему рассчитана на низкорослых азиатов. Мне при моем росте 177 см места хватило, но при этом сиденье пришлось максимально отодвинуть; понятно, что высоким или длинноногим здесь будет неудобно. Не понравилось и расположение рычага переключения коробки передач, смещенного к задней части салона, хотя через некоторое время я привык. Сзади места достаточно, запас свободного пространства есть и для ног, и над головой. Маневрирование задним ходом здорово облегчает парктроник. Кстати, его дисплей расположен довольно необычно – под потолком в задней части салона, а цифры, предупреждающие о расстоянии до препятствия, выводятся в зеркальном отображении. Поэтому правильно данные можно «прочитать» через салонное зеркало заднего вида.

Неравные условия

  Дизайн торпедо современен, качество сборки неплохое.

  Следуя известной пословице о том, что встречают по одежке, «одежку» Chery Kimo стоит записать в плюсы: она получилась действительно модной. Но это закономерно – разработчики китайской машины наконец отказались от плагиата, а чтобы случайно не «согрешить», заказали пошив «платья» именитому итальянскому кузовному ателье Bertone. Да и качество изготовления улучшилось – кузовные зазоры ровные.

Kimo – первая модель компании Cherу, которую планируют продавать не только в странах Азии и бывшего СССР, но и в Европе и даже Америке. Новинка, как заявляют китайцы, сделала рывок в качестве исполнения и материалов. Насколько же эти заверения соответствуют действительности?

Chery Kimo (2008) - Заявка на качество

ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAlpinaAsia MotorsAudiAustinBentleyBMWCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDAEWOODaihatsuDodgeFerrariFiatFordGreat WallGMCHummerHYUNDAIInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaybachMazdaMcLarenMGMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRange roverSaabSamsungSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTofasToyotaVolvoVolkswagenВАЗВИСГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСеАЗУАЗHondaПАЗSamandBydLifanЛУАЗBalkankarFawGeelyInternationalLanciaManБазБогданМАЗDAFJACApriliaI-VANGROZРутаSAIPA

Поиск автомобиля

Chery Kimo 2008 г - Автопортал - Тест-драйвы - Харьков

Комментариев нет:

Отправить комментарий